Бухгалтерское обслуживание и сопровождение, ведение бухучёта, аутсорсинг, консалтинг, юридические услуги
Бухгалтерское обслуживание, восстановление бухгалтерии. Финансовая ответственность за свою деятельность. Компания "Конкордат".

 
       


     Ценовая политика

Цена на бухгалтерское сопровождение
включает в себя:

  • бесплатный предварительный анализ состояния бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
  • закрепление высококвалифицированного сотрудника за предприятием;
  • проверка наличия, правильности оформления  и соответствия первичных документов требованиям законодательства;
  • консультации по предупреждению и исправлению ошибок ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • начисление зарплаты;
  • начисление налогов и других обязательных платежей;
  • оптимизация уплаты налогов;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета на базе предоставленной первичной документации;
  • ведение аналитического и синтетического учета всех участков бухгалтерского и налогового учета в программе 1С;
  • консультации по предупреждению и исправлению ошибок ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С;
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • составление всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • курирование встречных, камеральных, документарных проверок;
  • представление интересов клиента в контролирующих органах;
  • досудебное урегулирование налоговых и гражданско-правовых споров.

Цена на бухгалтерское обслуживание
может быть увеличена в связи с:

  • наличием основных средств;
  • наличием нематериальных активов (включая выбывшие в отчетном периоде);
  • наличием  контрольно-кассовых машин (ККМ);
  • необходимостью подготовки платежных поручений;
  • необходимостью доставки корреспонденции в банк (из банка);
  • наличием  долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений;
  • наличием  дочерних и зависимых предприятий;
  • необходимостью подготовки первичных документов (полностью / частично);
  • необходимостью Ведения складского учета;
  • количеством работников;
  • наличием кредитных договоров по полученным кредитам банков;
  • наличием договоров на получение займа от сторонней организации;
  • лизингом;
  • наличием векселей;
  • необходимостью выезда курьера к заказчику за первичными документами;
  • необходимостью возврата товара у торговых организаций;
  • наличием внешнеэкономической деятельности;
  • наличием, в силу специфики работы предприятия, настоящим перечнем не учтенных каких-либо существенных аспектов его финансово-хозяйственной деятельности.
  
 Компания "Конкордат". Все права защищены © 2003-2017    
 Адрес: Москва, ул. Новолесная, д.17/21. Телефоны: (499) 253-62-72, (499) 253-67-77