Бухгалтерское обслуживание и сопровождение, ведение бухучёта, аутсорсинг, консалтинг, юридические услуги
Бухгалтерское обслуживание, восстановление бухгалтерии. Финансовая ответственность за свою деятельность. Компания "Конкордат".

 
       


     Восстановление бухгалтерского учета

Процедура восстановления бухгалтерской документации необходима организации в том случае, если при ведении бухгалтерского и налогового учета обнаружено множество ошибок или если по каким-то причинам бухгалтерский и/или налоговый учет не велся в течение определенного времени.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. (Постановлением Госкомстата РФ от 29.05.1998 №57а, Минфина РФ от 18.06.1998 №27н утвержден Порядок поэтапного введения в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, унифицированных форм первичной учетной документации.)

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

  • наименование документа;
  • дату составления документа;
  • наименование организации, от имени которой составлен документ;
  • содержание хозяйственной операции;
  • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
  • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
  • личные подписи указанных лиц;

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.

Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. На основе первичных документов ведется бухгалтерский учет, составляются проводки, бухгалтер оформляет бухгалтерские книги, готовит отчетность.

Восстановление бухгалтерской документации - это комплекс мер по восстановлению запущенного периода налогового и бухгалтерского учета на основании уже имеющихся первичных или вновь созданных документов и приведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в четыре этапа:

  1. Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации.
  2. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов.
  3. Исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета.
  4. Формирование регистров учета и отчетности.

Восстановление бухгалтерской документации включает в себя:

  • сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • подготовку налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдача ее в ИФНС.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими бухгалтерами для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема документооборота и наличия документов.

В результате проведенной нами работы Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.Восстановление может осуществляться с выездом к клиенту либо в офисе компании.

  
 Компания "Конкордат". Все права защищены © 2003-2017    
 Адрес: Москва, ул. Новолесная, д.17/21. Телефоны: (499) 253-62-72, (499) 253-67-77