Бухгалтерское обслуживание и сопровождение, ведение бухучёта, аутсорсинг, консалтинг, юридические услуги
Бухгалтерское обслуживание, восстановление бухгалтерии. Финансовая ответственность за свою деятельность. Компания "Конкордат".

 
       


     Новости

Москвичи могут пожаловаться и задать вопросы по электронному предоставлению Госуслуг

С 1 октября заработала система электронного межведомственного взаимодействия. Напомним, что благодаря ей гражданину или сотрудникам компании больше не придется ходить за дополнительными документами из одной инстанции в другую. Федеральные ведомства теперь должны сами обмениваться друг с другом необходимой информацией. Причем в электронном виде. На это им отводится пять дней.

По словам руководителя Аппарата Правительства Вячеслава Володина, с 1 октября открыта и «горячая линия» для мониторинга работы системы. А также для выявления в ней «грязных данных». Так, одним из центров телефонного обслуживания по вопросам предоставления Госуслуг стал Контакт-центр УФНС России по городу Москве. Позвонить в него можно по телефону: (495) 957-62-55.

Дата публикации: 03.10.2011
Источник: www.glavbukh.ru

| Смотреть еще новости | На главную |
 
Система Orphus
 
 
 
  
 Компания "Конкордат". Все права защищены © 2003-2017    
 Адрес: Москва, ул. Новолесная, д.17/21. Телефоны: (499) 253-62-72, (499) 253-67-77