ЦБ открывает единый центр приема жалоб на действия банков
До конца сентября Банк России планирует запустить единый центр приема и обработки жалоб (обращений) россиян по поводу финансовых услуг. Принцип «одного окна» – технология предоставления взаимодействия ведомств с гражданами и бизнесом, при которой оказание любых услуг концентрируется в одном месте. Она позволяет повысить эффективность работы с обращениями, что, собственно, и является основной целью реализации нового проекта регулятора. После поступления обращений специалисты ЦБ будут анализировать и классифицировать их. В тестовом режиме центр начал принимать обращения с 1 сентября и показал высокую эффективность. Ответы на некоторые вопросы граждане получают на свою электронную почту в течение одного дня при том, что законодательно на подготовку подобного ответа отводится 30 дней. Кроме того, ЦБ планирует запустить приложение, которое позволит жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные банки. Оно может заработать уже со следующего года.
Дата публикации: 22.09.2016 Источник: www.buhgalteria.ru
|