Бухгалтерское обслуживание и сопровождение, ведение бухучёта, аутсорсинг, консалтинг, юридические услуги
Бухгалтерское обслуживание, восстановление бухгалтерии. Финансовая ответственность за свою деятельность. Компания "Конкордат".

 
       


     Новости

ЦБ открывает единый центр приема жалоб на действия банков

До конца сентября Банк России планирует запустить единый центр приема и обработки жалоб (обращений) россиян по поводу финансовых услуг.

Принцип «одного окна» – технология предоставления взаимодействия ведомств с гражданами и бизнесом, при которой оказание любых услуг концентрируется в одном месте. Она позволяет повысить эффективность работы с обращениями, что, собственно, и является основной целью реализации нового проекта регулятора.

После поступления обращений специалисты ЦБ будут анализировать и классифицировать их. В тестовом режиме центр начал принимать обращения с 1 сентября и показал высокую эффективность. Ответы на некоторые вопросы граждане получают на свою электронную почту в течение одного дня при том, что законодательно на подготовку подобного ответа отводится 30 дней.

Кроме того, ЦБ планирует запустить приложение, которое позволит жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные банки. Оно может заработать уже со следующего года.

Дата публикации: 22.09.2016
Источник: www.buhgalteria.ru

| Смотреть еще новости | На главную |
 
Система Orphus
 
 
 
  
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Компания "Конкордат". Все права защищены © 2003-2018
Адрес: Москва, ул. Новолесная, д.17/21. Телефоны: (499) 253-58-05, 253-62-72, 253-67-77